вторник, 26 января 2016 г.

PL November 2015

Привет, девочки! Надеюсь я не замучила вас своими постами, что-то в этом месяце я зачастила, целых 5 постов за месяц, для меня это оооочень много!))
В Аграфе вышло новое задание - самодельные карточки можно сделать одну или несколько, а можно и целый разворот оформить ими. Мы с девочками показываем свои вариант на эту тему.
Как обычно работы мы принимаем целый месяц, а после, мы разыграем среди всех участников ценный приз - Штамп-роллер Amy Tangerine Ready Set Go Date Stamp.
Мой разворот получился вот таким
На левой страничке я сделала 2 самодельные карточки
Первый вариант самый простой, который только мог мне прийти в голову - использовать свои запасы декоративного + кардсток. Получилась отличная карточка для журналинга.
Вторая карточка на этой страничке - карточка с надписью fall. Ее я сделала из обрезков карточек и бумаги + штамп. Как же я люблю безотходное производство))
Ну и напоследок страничка с кармашками 15х15. Карточек к которым у меня нет, да и не знаю есть ли вообще такие гиганты.
Здесь я вдоволь наигралась штампами.  Штампы-конструктор листики просто БОМБА! Мне они так понравились, нереально.
Покажу-ка я страничку в галерее января Lesia Zghard пусть ничего особенного, но область применения штампов от  Lesia Zgharda расширяется. Может девочки и для ПЛ что-то придумают))

8 комментариев:

  1. Я открыла рот, когда прочитала, что карточки справа - это штампинг... Нет, правда? Безумно нежно, красиво, просто потрясающе! Страничка влюбляет в себя)) Ну и карточка для журналинга, самостоятельно сделанная, заставляет задуматься почему 20 мотков декоративного скотча уже года два лежат у меня без дела, если с их помощью можно делать себе так красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Да, штампы действительно супер, я теперь думаю, что бы еще с ними сделать. Как минимум еще 10 открыток точно будет. )) Я вот безжалостно начинаю расходовать свои запасы скотча, так как один просто склеился в рулончике и теперь не отмотать ни кусочка.

      Удалить
  2. Я тоже сижу и никак челюсть с пола подобрать не могу. Штампованные карточки - это просто взрыв! Здорово! И сам разворот потрясающий, хотя я в своем большом альбоме пришла к выводу, что самый удачный вариант использования больших кармашков - это набивать их фотографиями/коллажами из фотографий... А еще он такой цветастенький и наполненный жизнью! Все как я люблю! И да, безотходное ПЛ-производство мне тоже по душе, хотя с мелким альбомом оно получается куда более безотходным! :)) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я рада знакомству. Я вот тоже думала набить кармашки коллажами, но фото в том месяце было очень мало. Да и когда одни фото на страничке, на мой вкус, тяжеловато смотрится, особенно, когда они такие темные как у меня.

      Удалить
  3. очень оригинально получилось! отличная задумка! спасибо что использовали продукцию ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. С качественными штампами всегда приятно работать.))

      Удалить
  4. Обалденный разворот, а карточки просто Чумовые!

    ОтветитьУдалить