понедельник, 4 января 2016 г.

LO. Holidays for Чайка Shop

Привет, девочки! Спешу поделится с вам приятной для меня новостью - меня пригласили побыть членом ДК в новом блоге магазина "Чайка Shop". Как же я прыгала до потолка, когда прочитала письмо от Оли. Блог открылся 1 января (в честь такого праздника в блоге разыгрывается набор штампов) и мы уже спешим вас порадовать первым страничным заданием - Happy Winter с ОЭ зимняя фотография. Заходите, смотрите и обязательно принимайте участие.

Моя страничка для этого задания со снегом лишь на бумаге. Вот такая у нас зима нынче((. Страничка о моей Алисе - единственной модели, которая постоянно рядом. Фото с нашей предновогодней прогулки по магазинам, Алиса не могла пройти мимо чудесных мишек возле елки, ну а я не могла все это не снять.

5 комментариев:

  1. Поздравляю с Новой ДК! Вдохновения тебе в новом году) Страничка красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ДК! Творческого роста в Новом году и много вдохновляющих моментов в жизни

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большущее спасибо за поддержку, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка сказочно красива!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить