четверг, 7 января 2016 г.

PL. Titlle page 2016

Привет!  Вы еще не устали от праздников? Вот я больше так не могу, и требую отдыха от праздников!! А пришла я к вам сегодня не просто так, в блоге магазина "Чайка Shop" вышло новое задание для любителей и профессионалов ПЛ. Оно мне показалось очень символичным, первое задание - титульная страничка + журналинг о членах семьи.
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2016/01/project-life-2016-wk-1-4_21.html

У меня сложилась светлая страничка с фотографиями, сделанными после распаковывания новогодних подарков, собственно один из подарков мы как раз проверяем. Игра "Золотое яблоко" оказалась очень даже увлекательной не только 2-х летней Алисе, но и нам.
 Ну и конечно написала пару строк о каждом из нас.

4 комментария:

  1. Какая красивая страничка! Светлая такая, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома. Я вот весь предыдущий год пыталась сделать светлую страничку, а получилось вот только сейчас.

      Удалить
  2. Фотографии просто супер, от них такое теплое, семейное ощущение покоя и надежности! И вся страничка восторг. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, твои комментарии окрыляют))

      Удалить