воскресенье, 17 января 2016 г.

UP! card

Привет! Сегодня я с открыткой для блога Чайка Shop. Жанна с Олей невероятные выдумщицы, которые заставляют шевелить моим атрофировавшимся мозгом. Так вот, о чем я, о том, что у нас вышло новое задание для любителей открыток с ОЭ- чипборд. Я, наверно, сто лет не делала открыток, и просто впала в ступор, когда пришло время ее делать. И если честно, то это не первый вариант открытки для задания, разучилась..

Открытка о окрыляющей силе любви. Видите малышей держащихся за руки? Это не воздушный змей поднимает их вверх, а ЛЮБОФФФ!
 Эти чипбордовые детки меня сразили наповал. Малышей немного подкрасила бежевым акрилом.
Использовала много, много, много обрезков и кальку от АС. Мои запасы понемногу тают, чему я несказанно рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий