воскресенье, 16 ноября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Этап №4 - заключительный

Привет! Я сегодня решила поднять зад и наконец-то отснять декор баночки. Лень по немного меня отступает, наверно 1 кг мандаринок вернули меня к жизни)))
Декорировала я баночку (картонную) из под чая.
  


Очень бюджетнинько у меня получилось на этом этапе)) Пошла в парк, насобирала веточек и вазочка готова, она же стаканчик для кисточек или карандашей, он же мини ведерко для бумажного мусора.... Сегодня у меня это вазочка для мини букета. Крышку от банки было жалко выкинуть, решила сделать миниатюрку. Крышку так же украсила по кругу веточками.
А в баночке-скляночке не обязательное задание для этого этапа - печенько-тыковка. Баночка украшена остатками ткани и листиков, только вот не додумалась отснять ее детальнее. Получилось тыквенное варенько)
 И еще одно фото не смогла удалить))
 И, да, Маша-молодец, Маша сделала все этапы СП))
Этап 1 - осенний миник!
Этап 2 - вышивальный!
Этап 3 - украшаем балкон!
http://1littlehedgehog.blogspot.com/2014/11/4.html

Добавлю работу в "Галерея робіт Друзів LZ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий