понедельник, 27 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Этап №3 Украшаем дом!

Привет! Почти все девочки в сообщениях жалуются на снег, мороз и просто холодину. И я не буду оригиналом, так как на себе ощутила этот самый мороз, когда делала фото для 3 этапа СП. Решила я еще давным давно украсить полку на моем стареньком балконе, а тут мороз. Деваться некуда, раз уж решила, оделась в 3 халата и 4 пары носков и пошла на балкон в мой обеденный перерыв (это когда малявка спать ложится). Ох и замерзла я, пальцы со скрипом нажимали кнопку затвора и с хрустом возвращались в естественное положение). Ну хотелось побольше наворотить, но что шмагла в эту "адскую"(если можно ее так назвать) погоду. В принципе результатом довольна.
Фото под кодовым названием "Праздник урожая")))
Здесь натыкала всего, что можно. И миник с 1 этапа

А это фонарь я просто обожаю. Он живет на даче, в него вставляется свеча и вечерами очень даже уютно сидеть за столом под яблонями (главное чтобы ветра не было, а то яблоки больно бьются).

И вот они красавцы, а теперь еще и жители кухни - прихватки. Тыквы есть, осталось только горошков добавить, так и сделала)
Вот и все фото к этому этапу, честно было больше, но я вас пожалела))).
http://1littlehedgehog.blogspot.com/2014/10/3_23.html


4 комментария:

  1. Здорово))) Твои геройские промерзания не прошли даром) Теперь надо эту всю красоту в дом! чтоб постоянно картинка согревала настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. В дом нельзя, дома бегает ценитель прекрасного))

      Удалить
  2. прихваточки в тему-то как получились :)
    и фонарь меня ваш покорил!

    ОтветитьУдалить