среда, 19 ноября 2014 г.

Новогодний марафон . Этап №2 "Остролист или корица"

Привет! Второй этап марафона называется "Остролист или корица". Для меня этот выбор был сделан сразу, конечно же остролист. Ну не люблю я корицу ни ее запах, а тем более ее вкус. А вот с остролистом получше обстоят дела, решила я что его не бывает много и получилась у меня открытина остролист на остролисте и остролистом погоняет)



И немного деталек


 Банер проекта
http://1littlehedgehog.blogspot.com/2014/11/2.html

Делала ее по скетчу от блога Простые Радости, просто замечательный и очень понятный скетч.
http://prostosdelay.blogspot.ru/2014/11/93.html

А так же приму участие в задании Задание № 91 Новогодняя открытка с пайетками от SDC

Всем пока! побегу ка я делать открытку к 3 этапу, может хоть в этот раз не под конец закрытия линков выложу.


5 комментариев:

  1. Чудесные новогодние атрибуты - остролист, подарки - получилось прекрасное праздничное настроение! Спасибо за внимание к заданиям блога SDC))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая! Бумажная! А я так бумагу люблю!) Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. какое чудо новогоднее! очень красиво!
    Спасибо за участие,
    ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить