суббота, 15 октября 2016 г.

PL. September, part1

Привет! Незаметно прошло три года отпуска по уходу за ребенком, и я теперь опять тружусь на проектной ниве. Ох, и нелегко это сидеть 8 часов да еще и без обеденного сна)), но я держусь (за стол))).
Вернемся к моим долгам ДК, уже тысячу дней назад должна была показать вам разворот за сентябрь по новому заданию Аграфки - большие цифры. У вас еще есть время поучаствовать в нем.

И мой сентябрьский разворот, вернее его первая часть.
Левая часть как раз сделана по заданию Аграфки и посвящена дню города.
А правая уже о походе в музей. На большой карточке появится фото, но пока оно не у меня, я просто подчеркнула дату и месяц.
На этом все, сегодня очень коротенько, уж сильно много работы накопилось за неделю, нужно за выходные все-все успеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий