воскресенье, 17 июля 2016 г.

PL. June/part 2

Привет! Уже половина лета позади и меня все больше пугает надвигающаяся осень. А в планах еще успеть отдохнуть на пляже и поплавать в море, но для этого необходимо быстрее шевелится. А с этим у меня проблемы, я этот пост пишу уже 2,5 часа.
Итак переходим к главному, к ПЛ. Делала его по обновленному заданию в блоге ЧайкаShop.

На моем развороте как всегда много Алисы, немного мужа и вообще нет меня.
Правая страничка о прогулках, даче и первое мороженное. Да, да я из тех мам кто до 3-х лет не собирается давать сладостей ребенку вообще, но сдалась в 2,8. И теперь я регулярно слушаю о конфетках и мороженке, только упросить меня не так-то и легко.

Левая страничка о Алисыных развлечениях на праздники, которых в конце июня было очень много.
У нас растет маленький человек-батут, это любимое развлечение. В парке можно оплатить безлимит и 3 часа спокойно сидеть на лавочке и читать книгу, изредка поглядывая на ребенка. А потом со слезами снимать, так как она еще не напрыгалась. Ну и конечно же наши первые косички. Даааа, я дождалась, когда наши волосы немного вырастут.
Веселых выходных!    

2 комментария:

  1. Какой насыщенный разворот! Пчелка очаровательна) Это фото, где дети на машинках обработано в акой-то программе? Оно выглядит как макет города)

    ОтветитьУдалить
  2. Том, спасибо. Фото сделано в детском развлекательном центре с мини улочками. На нем корректировала только цвет, чтобы при печати было светлее.

    ОтветитьУдалить