воскресенье, 5 июня 2016 г.

Совместный проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - 2 этап

Привет! Наш проект по утилизации перешел в активную фазу, и мы с девочками режим, клеем и наслаиваем бумагу. Заглядывайте и принимайте участие в задании  блога Чайка Shop (первый этап продлен).
Вот мои первые два разворота с обязательными ОЭ. Как оказалось, я отобрала очень мало бумаги и очень много высечек. Ох, и придется мне экономить одно и обильно расходовать другое.
Как оказалось у меня очень мало фото для 6 разворотов, потому позволила себе сделать первую страничку декоративной.
На второй разместился конверт, наш первый ОЭ, да не просто, а еще и с подложкой для фото. Как мне показалось, что клапан будет прикрывать фото, возможно, не очень удачно, потому лицевая сторона подложки так же декоративная. Закрывается все на брадс, шляпку которого я прикрыла топсом,  так как не нашлось подходящего по цвету.
 
Второй разворот так же с открывалками, но они уже не являются ОЭ, хотелось просто для души пооткрывать что-то.))
На правой страничке сделала открывашку и потом вспомнила, что у меня же должны быть кольца, пришлось срезать уголки. Как часто я об этом забываю, когда делаю странички. В левой предусмотрела уже все))

А ОЭ в этом развороте - это объемный самодельный бумажный элемент. Я же выбрала гофрированный  цветок. И украсила его фишкой. Получилось очень объемно, не смотря на то, что я и удалила пластмасску сзади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий