воскресенье, 29 мая 2016 г.

Card With Love

 Привет! Обещала вам вернутся с тыквами, выполняю.  Продолжаю насиловать CAS, но что-то слабо он мне поддается. Так как в CAS-открытках главное идея, а у меня сейчас в голове по весеннему пусто. Открытку показываю конечно же не спроста, у нас вышло новое задание в блоге Чайка Shop - ОЭ тег.
Что же мой тег привязан к одной из тыкв.
А теперь под углом.
Как всегда использовала обожаемый мной штамп тыква от  Lesia Zgharda.
http://stampsblog.zgharda.com/halereya/

5 комментариев:

  1. Чудова і дуже стильна робота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудова і дуже стильна робота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. тыковки такие клевые!! Спасибо за участие в галерее. ТМ Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа тыковки крутейшие! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Тыквы действительно крутые, моя любофф к ним все никак не проходит.

    ОтветитьУдалить