пятница, 29 апреля 2016 г.

PL. April - part 1

Привет всем! Еще один разворот ПЛ о нас в этом месяце. В блоге Аграфка вышло новое задание - меморабилия. Покажу разворот в блоге Совушки Славия.


Вот что-то мне не очень нравится ее использовать в ПЛ. Хотя, когда я начинала вести ПЛ, думала, что мой альбом будет ломится от всякого рода памятных бумажек. Но не случилось, может еще вернусь к задуманному.
В начале месяца мы опять заболели и практически никуда не выходили, потому и с меморабилией были большие проблемы. На помощь мне пришла бирка от шапки Алисы (большущее желтое пятно), в которой она на всех фото.
 Впервые для оформление использовала листы бумаги. Оказалось очень удобно, вырезай любой формат, какой тебе надо. 
Для того чтобы написать журналинг я использовала кальку и пришила ее к бумаге. Потратила на разворот часа 2 и получила массу удовольствия.

8 комментариев:

  1. Маша классный разворот, классное задание я уже в блоге Аграфка заценила его, и твоя мембралия мне очень понравилась, я как то вставляла в хедбуке в прошлом году от одежды, но я вырезала шкалу размерную, надо будет, тоже что-нибудь сохранить целиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Да, меморабилия не очень мой любимый элемент, но нужно это менять ведь она добавляет больше личного в ПЛ.
      П.С. Поздравляю с победой в предыдущем задании Аграфки.

      Удалить
  2. Маша такой радостный и светлый разворот, отличная бумага! И мне в голову почему то не приходит сохранять этикетки, а они порой такие красивые от детских одежек :), только билеты храню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. У меня давно была огромная страсть к этикеточкам, всегда рука не подымалась их выкинуть. А тут нашла место где можно ее сохранить)).

      Удалить
  3. Очень удачное желтое пятно! Даешь больше меморабилии в альбом! :)))
    Я уже давно делаю все из самодельных карточек, с бумагой мне как-то проще договориться, чем с карточками от Becky, под которые нужно постоянно подстаиваться...
    Чудесный светлый разворот! А 2 часа на работу над огромным разворотом - это для меня вообще что-то запредельное! Завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Вот все хочу вставить в разворот какой-то кусочек меморабилии, и даже собираю ее, но когда доходит дело к оформлению, она никуда не подходит.
      На счет карточек из бумаги начала задумываться, но куда же деть гору карточек от Бекки?

      Удалить
  4. Как я люблю коллажи из фотографий в развороте! И меморабилию тоже люблю использовать, чего стоят только детские рисунки и открытки!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Да коллажи очень оживляют разворот, тоже люблю их.

      Удалить