вторник, 30 июня 2015 г.

PL. May 2015.

Привет! Да, да я знаю, что уже почти закончился июнь, но мой ПЛ немного затормозил. Что уж тут говорить, я целый месяц несла фото на печать. А вот в пятницу душа просто начала требовать немного карточек и кармашков. В этот раз получился красноватый разворот, а я так не люблю  красный цвет, просто жуть.

Опять пришлось замылить фото, от чего разворот стал проигрывать, но выставить голыша просто не могу. В конце мая стояла такая жара, что Алиса не хотела одеваться, и на даче бегала исключительно голышом.

Безумно, до слез люблю нижнее фото Алисы с сестричками (дочками моей сестры). Смотрю на него и невольно вспоминаю свою сестру и всю несправедливость этого мира(, но это совсем другая история.

С разворотом приму участие в Summer Challenge, который проводит неугомонная Аня Коссаковская у себя в новеньком блоге. Здесь у меня и очкатая раскадровка, и цветастая вырубка и даже звездная фишка.


8 комментариев:

  1. А мне разворот нравится и совсем он не красный, а очень яркий такой и должен быть май, а у нас он был дождливый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. У нас только в конце мая стояла невыносимая жара.

      Удалить
  2. Яркий и сочный разворот! Очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. С каждым комментарием немного успокаиваюсь, что не такой уж он и вырви глаз)))

      Удалить
  3. Очень гармоничный разворот и красный вполне уместен - лето же не за горами! А я наконец-то сегодня выложила свой первый разворотец в сеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Уже зашла, оценила всю красоту;)

      Удалить
  4. Я тоже не люблю красный в разворотах, но здесь он просто отлично вписался!..Хорошо обыгран и ни чуть не режет глаз!..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот теперь бы перебороть еще свои опасения на счет черного цвета!

      Удалить