вторник, 26 мая 2015 г.

PL. April+May

Привет! Я с очередным разворотом ПЛ. Времени у меня сейчас стало еще меньше, неожиданно меня нашла работа. Пришлось вспоминать свои инженерные навыки, которые я успешно забывала почти 2 года в отпуске по уходу за ребенком. А еще, как на зло, идеи так и витают в голове, бери, хватай и делай. Выделила вечер для ПЛ, чтобы побаловать себя. Вот что у меня получилось.

Правая страница у меня еще за апрель. И все тот же обожаемый мною протектор.


Правая - уже май, вернее одна прогулка в начале мая. Увидела новый скетч вблоге Совушки Славия и поняла, страничке быть.

Так же не могла пройти мимо Project Life Challenge.11 - раскадровка у Ани в блоге. Только прочитала задание, сразу вспомнила об этих карточках. Уже от них и отталкивалась когда делала разворот.

Скетч
Так же покажу разворот в блоге Бумага-Марака - Project Life. Задание №2

Обязательный элемент во втором задании - чипборд. У меня это сердце, бабочка и слово #Love.
П.С. Зашла с телефона и ужаснулась цвету фото. На ноутбуке цвета были совсем как в натуре, а с телефона на столько ядерные, что не выдержала и поменяла.))


12 комментариев:

  1. Алиса так уморительно улыбается! Разворот милейший и вся семья на фото - это здорово, моему ПЛ этого не хватает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. У Алисы еще та голивукджская улыбка на все 12 с небольшим зубов. У нас теперь вся семья так улыбается, не на все 12, а по голивудски. Вот и я на фото беру с нее пример.

      Удалить
  2. О, продолжение веселых фото с карапузом!))
    Раскадровка просто отличная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета фантастически весенние! Очень динамичный и живой разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса, очень классная раскадровка и страничка такая летняя получилась. Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, чудесные фото и разворот тоже, динамичный и позитивный)
    Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный разворот, такой яркий и при этом нежный! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютый разворот получился!)) И фото такие клевые! Спасибо за участие в блоге "Бумага Марака"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара. Фото это моя головная боль, как бы так словить нашу девочку, а то все время убегает.

      Удалить