понедельник, 27 апреля 2015 г.

PL. March 2015.

Привет! Пропустила месяц в ПЛ, из-за чего было очень тяжело раскладывать карточки. Я страдала над разворотом каждый вечер целую неделю!! Наверное, в марте у меня был какой-то жуткий авитаминоз, сделала совсем мало фото и не из  чего было выбирать. А про журналинг вообще молчу, пришлось его высасывать из пальца. Недельные страдания вылились вот в такой разворот:

Хотела сделать его исключительно из белых карточек, но оказалось сделать это было невероятно тяжело, потому появилось немного желтого.

В помощь мне пришел скетч Совушки Славия вот он.
 
 
Ну и конечно фишка-сердце задание Project Life Challenge.09 у Ани.  

Пока.


20 комментариев:

  1. И не скажешь,что разворот "вымученный и высосанный из пальца",все очень гармонично!по палитре вообще вкуснятина,люблю сочетание этих цветов,а фишечка очень миленькая..желаю вам,чтоб вдохновение вас не покидало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, очень приятно.

      Удалить
  2. Фишка очень здорово вписалась, как будто там и была! яркие фотографии и разноцветные карточки очень хорошо передают настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо. Я просто фанат фишек, и как же мне жалко их куда-то использовать. Моя бы воля обвешалась вся фишками и ходила бы)))

      Удалить
  3. Так здорово!!! Ярко и весело) Мне очень нравится, как повторяющиеся элементы объединяют разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я так страдала над этими элементами))

      Удалить
  4. Очень хороший разворот и акценты добавлены классные В виде сердечек и цветочков, а карточки мне очень нравятся, я давненько на них смотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. У меня только и остались дотсы в форме цветов и сердечек. Круглые очень быстро расходуются, а стоят не дешево(((
      Карточки ММЕ действительно чудесные, чотя уже немного поднадоели. Сама насмотрелась у девочек развороты с этими карточками, неудержалась и купила.

      Удалить
  5. Такой солнечный! И не скажешь что авитаминоз))) Карточки релакс и с кашей такие смешные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Старалась бороться с авитаминозом яркими карточками)))

      Удалить
  6. Я бы вот тоже не сказала, что разворот выглядит выстраданным)) Столько в нем всего интересного! Очень много хорошеньких деталей, и карточка с фишкой очень классно вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо. Вот значит не зря страдала неделю.

      Удалить
  7. Очень свежий и насыщенный разворот) Выглядит очень свежо и как уже заметили, совершенно не похож на вымученный) У меня, кстати, частенько бывает, что один разворот легко идет, раз... и за час все готово, а иногда несколько дней сижу и мусолю одно и то же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо. А я вот страдаю над проектом когда идей нет никаких или фото не нравятся)))

      Удалить
  8. Палитра меня пленила! Такие весенние цвета! И фотографии солнечные! Спасибо что делишься с нами такой красотой!
    PS: Не увидела у тебя на панельке баннер проекта, добавь пожалуйста и участвуй в конкурсе!
    Карина. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Карина. Я исправилась, банер уже на панельке))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот у меня эта весна тоже какая-то тяжелая... Ну зато сейчас полно энергии:))
    Очень классный разворотик:) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный разворот, солнечный и гармоничный! Мне очень нравится)
    И спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Неее, страдания не отменять - они наше все! )))) Именно благодаря им и появляются интересные вещи!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить