суббота, 14 марта 2015 г.

PL. February 2015.

Привет.Закончился февраль и у меня готов новый разворот ПЛ. Не могла дождаться конца месяца, чтобы сесть за карточки и перебирать, перебирать... Захотелось в этот раз чего-то светленького, тем более что фото в квартире получаются ну очень темными.


Левая страничка. Просто обожаю карточку в горошек, хорошо что в наборе их ТРИ!!! Игралась с шейкерами которые были на прошлом развороте. Все никак не получалось и я решила закрыть его фото (хорошо что кармашек еще не зашит бы), а так хотелось его оставить на две странички. Но думаю, что еще воплощу его так, как мне хотелось.

Верхняя правая карточка сделана по скетчу от Ани в Project Life Challenge, я его немного перевернула.

И правая страничка. Нижнюю левую тоже старалась сделать по скетчу, но не задалось.

Вот и все. Сегодня что-то вообще буквы в слова не складываются, еле-еле из себя хоть что-то выдавила, наверно пора начать читать книги))

14 комментариев:

  1. Класс! хороший баланс между фотографиями сделанными в квартире и светлыми карточками, получилось и смотрибельно и читабельно) А горошки это чудо) они подходят под любую тему! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотря на разворот даже и не скажешь, что слова не складываются)))
    Очень веселенький , карточки в горошек классно смотрятся и мне еще с шариками понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Я тоже ее люблю, даже можно сказать что купила набор карточек ради шариков.

      Удалить
  3. Отличный разворот, веселый, малышка классная, темные фотографии совсем не бросаются в глаза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Хочу надеятся, что это мой тактический ход помог вытянуть фото.))

      Удалить
  4. Ох сколько фотографий поместилось, и какое все светлое и яркое!! Одно удовольствие смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Хотелось что-то спокойное сделать, а получилось опять ярко))

      Удалить
  5. Потрясающее количество супер позитивных детских фото, настоящий кладезь воспоминаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. ПЛ это клевая вещь, то что я давно искала для систематизации фото.

      Удалить
  6. Симпатичный разворот, куча фоток и журналинга и карточки хорошо подобраны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хотела по имени обратиться, а имени нигде не нашла... Разворот яркий, веселый и забавный, как само детство! Это так классно. Фото с Китти смешнючее) А где хоть одно фото безымянной мамы?))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Настя, смотришь прямо в самый корень. Моя оплошность, давно хотела написать на панельке, что я Маша, но все руки не доходят. Я как всегда за кадром, т.к. большую чать времини мы проводим с дочкой вдовем. Но вот в прошлом месяце я все таки промелькнула на фото))
    Носик мы капаем не только Китти, но и всем книжкам и зверюшкам в доме. Бедный старый кот только видет Алиску прячется повыше.

    ОтветитьУдалить