понедельник, 20 февраля 2017 г.

PL 2017. January

Привет! Всем отличного начала недели. Сегодня я со своей страничкой в альбом ПЛ, как обычно помогает мне не отставать  в ведении  блог ЧайкаShop. Там вышло новое задание, вернее задания никакого нет, мы просто принимаем развороты за любой период времени без всяких ОЭ и заданий.
Я же продолжаю вести хендбук, и в который раз убеждаюсь, что выбрала правильный формат на этот год. Количество фото и время, которое я провожу над одним разворотом идеально в него вписываются. Но вот с качеством оформления какая-то беда)))
В два часа ночи мне казалось гениальной идеей добавить карточки синего цвета в разворот, сутра это смотрелось не так гениально))) Но решила оставить как есть, потому что времени на переделки нет
 
 Если честно, журналинг до сих пор не напечатан на карточках, но хорошо, что я его набрала и сохранила в редакторе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий