четверг, 17 марта 2016 г.

PL. September

Привет!В блоге Чайка Shop новое задание для любителей ПЛ. Задание нового этапа - любая техника на выбор. Я же выбрала швейную строчку, а что выбрали девочки вы можете посмотреть в блоге.
Наконец-то я доделала этот многострадальный разворот длинною в 6 месяцев. Да, да я его делала полгода.  Все началось с того, что я заказала осенние высечки, и они не пришли... Настроение уже было испорчено, а тут еще разворот не клеился. Я его все переделывала и переделывала. И вот когда все уже было готово, я поняла, что опять не то. Результат: три испорченные карточки и куча потраченного времени, а итогом все равно не довольна.((

Левая страничка с которой все началось.
И правая. Все же протекторы дизайна А приятнее чем D. А у меня осталось еще ого-го сколько D-протекторов. Придется полюбить их полюбить.))
Теперь осталось еще доделать декабрь и 2015 год готов!

2 комментария:

  1. какой позитивный, мандариновый разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Том. Только этот цвет его и спасает)))

      Удалить