четверг, 10 июля 2014 г.

Главный этап СП Первый листочек!

Привет! Хочу вам сегодня показать страничку, которую сделала в рамках СП Первый листочек. По заданию нужно было взять листик своей бумажки и не жалея ее искромсать. Решила я квадратики вырезать.
Из украшений у меня топсы, брадсы и эмалированные капли



Вот такой вариант моей странички из первого листочка/листочков, но остатки его все равно не выкину. Хомяк при этой мысли начал биться в конвульсиях)))))
http://threemoon.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html


4 комментария:

  1. Ой, как мне нравится! Вышло задорно и клево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!! Сама не ожидала такого результата)))))

      Удалить
  2. Клевая страничка получилась!! Япримерно такой стиль и представляла, увидев твои листочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! мне очень понравился СП, даешь продолжение!!!

      Удалить